Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Якорные арендаторы

Агентство аренды помогает собственникам торговых центров повысить "притягательность" объектов за счет привлечения якорных арендаторов.

 

Якорный арендатор - главный торговый объект в торговом центре, обеспечивающий постоянное "притяжение" покупателей. Якорный арендатор может быть один или несколько. Обычно в качестве "якоря" выступает супер- или гипермаркет, крупный магазин одежды среднего ценового сегмента, магазин бытовой техники / товаров для дома, магазин стройматериалов.

 

Мы оказываем услуги по поиску якорных арендаторов для торговых центров площадью
не менее 3 000 кв.м. (площадь одного этажа - не менее 1 000 кв.м.).

 


 

Якорный арендатор – главный арендатор в торговом центре, привлекающий в него покупателей.

Одним из важнейших признаков «якоря» считают его узнаваемость среди покупателей, что предполагает раскрученность бренда и существование в формате отдельного магазина – street retail, к примеру, как Zara, М-видео и др. В таком случае название знакомого бренда может служить ориентиром для потребителей и стимулировать поход в незнакомый ТЦ: туда приходят люди осмотреться, не боясь разочароваться, поскольку в любом случае получат шопинг в любимом магазине. Сам по себе «якорь» уже доказал свою торговую состоятельность, а в составе крупного ТЦ он – дополнительная приманка покупателей.

Другим показателем «якорной» категории является внушительный размер магазина и исчерпывающий ассортимент товара. При этом важно грамотно использовать торговые площади, чтобы представить ассортимент товара различной категории. Чем больше площадь, тем шире ассортимент товаров и, как следствие, богаче выбор у покупателей. Задача максимум для «якоря» в ТЦ – представить все, что нужно для потребителей, таким образом, стимулировать и оправдать потребительские ожидания. Понятно, что покупатели скорее зайдут в тот ТЦ, где рассчитывают сразу купить все необходимое.

«Якоря», как правило, располагаются в так называемых мертвых зонах (чаще – на нижнем нулевом этаже), чтобы расширить основные маршруты посетителей. Таким образом, хороший «якорь» может улучшить зонирова­ние в ТЦ и перераспределить покупательские потоки. За свою «работу» – формирование потока покупателей – «якорь» полу­чает вознаграждение в виде льготных ставок аренды. Поэтому когда владелец решает вопрос о выборе «якорного» арендатора, он рассчитывает, чтобы «якорь» занимал не больше половины площади всего ТЦ, иначе это будет невыгодно для хозяина.

Об этом нам рассказал ГЕНОН

аренда курск, аренда курск авито, снять магазин курск, аренда ленина курск, аренда пушкинский курск, аренда мегагринн курск, аренда европа курск, аренда бумеранг курск, аренда семь слонов курск, аренда суперцентр дружба курск, промресурс курск, аренда склада курск, аренда магазина курск, продажа недвижимости курск, neoflat курск, золотая середина курск, мир квартир курск, авито курск, продать бизнес курск, строительство курск, коттеджи курск, снять офис курск, аренда офиса курск, производство курск, аренда помещения курск, аренда кристалл курск, аренда октябрьский курск, аренда гринн курск, аренда олимпийский курск, аренда ленина курск, ленина 60 курск, бц московский курск, бизнес партнер курск, торговая сеть европа курск, торговая сеть линия курск, индустриальны парк агрегат курск, индустриальный парк юбилейный курск, индустриальный парк щигры, аренда льгов, аренда суджа, аренда обоянь, аренда рыльск, аренда щигры, аренда железногорск, аренда дмитриев, аренда золотухино, аренда фатеж, аренда тим, аренда глушково, светофор курск, маяк курск, эконом курск, отдел развития светофор курск, отдел развития красное белое курск, отдел развития абсолют, отдел развития маяк, гипермаркет маяк курск, адреса магазинов курск, аренда стройгигант курск, аренды победы курск, аренда дериглазова курск, аренда клыкова курск, аренда студенческая курск, аренда запольная курск, северный рынок курск, центральный рынок курск, сеймский рынок курск