Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Якорные арендаторы

Агентство аренды помогает собственникам торговых центров повысить "притягательность" объектов за счет привлечения якорных арендаторов.

 

Якорный арендатор - главный торговый объект в торговом центре, обеспечивающий постоянное "притяжение" покупателей. Якорный арендатор может быть один или несколько. Обычно в качестве "якоря" выступает супер- или гипермаркет, крупный магазин одежды среднего ценового сегмента, магазин бытовой техники / товаров для дома, магазин стройматериалов.

 

Мы оказываем услуги по поиску якорных арендаторов для торговых центров площадью
не менее 3 000 кв.м. (площадь одного этажа - не менее 1 000 кв.м.).

 


 

Якорный арендатор – главный арендатор в торговом центре, привлекающий в него покупателей.

Одним из важнейших признаков «якоря» считают его узнаваемость среди покупателей, что предполагает раскрученность бренда и существование в формате отдельного магазина – street retail, к примеру, как Zara, М-видео и др. В таком случае название знакомого бренда может служить ориентиром для потребителей и стимулировать поход в незнакомый ТЦ: туда приходят люди осмотреться, не боясь разочароваться, поскольку в любом случае получат шопинг в любимом магазине. Сам по себе «якорь» уже доказал свою торговую состоятельность, а в составе крупного ТЦ он – дополнительная приманка покупателей.

Другим показателем «якорной» категории является внушительный размер магазина и исчерпывающий ассортимент товара. При этом важно грамотно использовать торговые площади, чтобы представить ассортимент товара различной категории. Чем больше площадь, тем шире ассортимент товаров и, как следствие, богаче выбор у покупателей. Задача максимум для «якоря» в ТЦ – представить все, что нужно для потребителей, таким образом, стимулировать и оправдать потребительские ожидания. Понятно, что покупатели скорее зайдут в тот ТЦ, где рассчитывают сразу купить все необходимое.

«Якоря», как правило, располагаются в так называемых мертвых зонах (чаще – на нижнем нулевом этаже), чтобы расширить основные маршруты посетителей. Таким образом, хороший «якорь» может улучшить зонирова­ние в ТЦ и перераспределить покупательские потоки. За свою «работу» – формирование потока покупателей – «якорь» полу­чает вознаграждение в виде льготных ставок аренды. Поэтому когда владелец решает вопрос о выборе «якорного» арендатора, он рассчитывает, чтобы «якорь» занимал не больше половины площади всего ТЦ, иначе это будет невыгодно для хозяина.

Об этом нам рассказал ГЕНОН